Экспертно-консультационный центр
Для жителей Москвы и других регионов России:
- на сайте интернет-магазина;
- написать на почту zakaz@xcom.ru;
- позвонить по телефону +7 495 799-96-69 или оставить заявку на обратный звонок.
Для жителей Санкт-Петербурга и ЛО:
- на сайте интернет-магазина;
- написать на почту zakaz-spb@xcom.ru;
- позвонить по телефону +7 812 740-11-10 или оставить заявку на обратный звонок.
- Выберите товары и добавьте их в корзину.
- Нажмите оранжевую кнопку «Оформить заказ» в корзине, которая располагается справа в голубом блоке.
- На открывшейся странице заполните личные данные или авторизуйтесь.
- Выберите способы доставки и оплаты. Обратите внимание на то, что стоимость доставки включается в стоимость первого товара в списке заказа.
- Ознакомьтесь с условиями продажи товаров и услуг, оплаты, доставки, гарантийного обслуживания и нажмите кнопку «Подтвердить заказ».
Да, это можно сделать двумя способами:
- в профиле в блоке “Параметры доставки” в строке «Менеджер по-умолчанию» выбрать из списка менеджера;
- на странице оформления заказа справа в блоке “Получатель товара” в строке «Назначить менеджера» выбрать менеджера, с которым Вам хотелось бы работать.
Если такие строки не отображаются, значит у Вас есть персональный менеджер, все Ваши заказы будут автоматически отправляться ему. Если Вы хотели бы сменить персонального менеджера на другого, можете написать об этом в комментарии к заказу, в чате или сообщить текущему менеджеру.
- Перейдите в историю заказов, в открывшемся списке найдите заказ, который хотите отменить, не открывайте его. Справа, в столбце «Статус», нажмите «Отменить заказ», укажите причину отмены, нажмите кнопку «Отправить». Как только менеджер получит сообщение, он свяжется с Вами для подтверждения отмены заказа и закроет его
- Свяжитесь с Вашим менеджером. Информацию о менеджере Вы можете посмотреть в письме, которое было направлено Вам после оформления заказа. Если по какой-то причине Вы не можете найти контактные данные менеджера, позвоните нам и назовите оператору номер заказа или счёта, после этого Вас соединят с Вашим менеджером.
Для оформления покупки на другое (физическое или юридическое) лицо при заказе с Вашего профиля необходимо оставить об этом пометку в комментарии к заказу с указанием ИНН или ФИО получателя.
Менеджер свяжется с Вами для подтверждения информации и выставит счёт на нужное лицо. Бонусные баллы при этом начисляются.
Данная услуга доступна только для жителей Москвы и Московской области. Чтобы купить в 1 клик вам не потребуется регистрация или авторизация на сайте. Для этого нужно:
- перейти на страницу товара, который Вы хотите приобрести;
- справа от информации о товаре под кнопкой “Добавить в корзину” нажать «Купить в один клик»;
- в открывшемся окне заполнить данные: имя и номер телефона, и нажать «Отправить».
Дежурный менеджер свяжется с Вами в течение 15-20 минут. Обратите внимание на время работы дежурного менеджера: 9.00-21.00 — в будни, 10.00-18.00 — в выходные дни.
- Свяжитесь с Вашим менеджером по почте или телефону. Информацию о менеджере Вы можете посмотреть в письме, которое было направлено Вам после оформления заказа. Если по какой-то причине Вы не можете найти контактные данные менеджера, позвоните нам и назовите оператору номер заказа или счёта, после этого Вас соединят с Вашим менеджером.
- Перейдите в историю заказов, найдите заказ, состав которого хотите изменить. Не открывайте заказ. Справа, в столбце «Статус», нажмите кнопку «Изменить заказ». Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Использование банковской карты возможно только её законным держателем (лицом, фамилия и имя которого указаны на карте, подпись которого изображена на соответствующей полосе.
Кассир имеет право потребовать от владельца документ, подтверждающий личность держателя карты, подписать чек или ввести ПИН-код (при вводе ПИН-кода документы не требуются).
Подпись на чеке должна совпадать с подписью на карте. Если подпись на чеке явно отличается от подписи на карте, кассир вправе отказать в приёме банковской карты к оплате.
- Авторизуйтесь. В правом верхнем углу страницы сайта кликните по круглой иконке справа от ФИО и суммы бонусов, в открывшемся окошке выберете и нажмите «История заказов».
- Перейдите в профиль. В блоке «Бонусы», есть ссылка «История заказов», перейдите по ней.
В случае безналичной оплаты, сотрудники Интернет-магазина XCOM-SHOP могут потребовать предъявить документ, удостоверяющий личность покупателя, а в случае его отсутствия – отказать в выдаче товара.
Юридическим лицам и ИП, если заказ получает:
- представитель покупателя, он должен предъявить оригинал доверенность и паспорт. Доверенность должна быть скреплена подлинными подписями и заверена печатью Покупателя;
- генеральный директор, ему необходимо предоставить паспорт и печать организации;
- индивидуальный предприниматель лично, ему необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и печать (письмо об отсутствии печати).
! Получение заказа, оплаченного безналичным способом, будет возможно только после поступления денег на наш счёт.
! При отсутствии вышеуказанных документов или их неверном оформлении в выдаче товара будет отказано.
C обоснованиями требования предоставления доверенности и правилами её оформления можно ознакомиться здесь.
Если заказ был оплачен безналичным способом, деньги перечисляются обратно на счёт или кошелёк, с которого производилась оплата.
Для возврата необходимо:
- заполнить заявление на возврат (для юридических лиц, для физических лиц);
- предоставить паспорт;
- при оплате заказа банковской картой в офисе — предоставить чек, слип (второй «чек», содержащий информацию о переводе средств) и карту, с которой производилась оплата.
Зайдите в профиль, в блоке «Личные данные» скорректируйте или заполните открытые для редактирования поля, далее введите пароль от личного кабинета в окно «Текущий пароль», которое отмечено красной звёздочкой. Внизу страницы нажмите синюю кнопку «Сохранить изменения».
Если Вам необходимо изменить данные в недоступных для редактирования полях, нажмите кнопку «Изменить личные данные», в открывшемся окне укажите, какую информацию необходимо изменить, введите актуальные данные. Нажмите кнопку «Отправить заявку». Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время по почте, на которую зарегистрирован личный кабинет, или по телефону, который в личном кабинете указан контактным.
Для изменения данных о доставке Вам необходимо в профиле или на странице оформления заказа выбрать регион и способ доставки. В зависимости от выбранного способа доставки, будут открыты различные поля для заполнения.
В случае, если Вы заполняли данные в профиле, после необходимо ввести пароль от личного кабинета в окно «Текущий пароль» и внизу страницы нажать синюю кнопку «Сохранить изменения».
Если Вы изменяли данные о доставке при оформлении заказа, просто нажмите кнопку “Подтвердить заказ”, данные сохранятся автоматически.